Для звонка из города Улан-Удэ

8(800)100-39-21

Другие регионы

E-mail: info@gksys.ru

Заказать звонок

Выслать запрос
Запросить прайс-лист

Департамент продаж

zakaz@gksys.ru

Подразделение тендеров

tender@gksys.ru

Режим работы:

Пн-Пт: 06.00-20.00 Сб-Вс: 09.00-18.00

Отдел продаж работает, звоните!

Работаем со всей Россией

Региональная сеть филиалов и налаженные отношения с транспортными компаниями позволяют нам доставить заказ в кратчайшие сроки в любой город России!

Связь со специалистами

Специалисты нашей компании с удовольствиям проконсультируют Вас и ответят на все интересующие вопросы.

Антон Гильманов

Руководитель департамента оптовых продаж

zakaz@gksys.ru
Александр Арефьев

Руководитель тендерного подразделения

tender@gksys.ru
Зоя Козленко

Руководитель департамента по работе с поставщиками

snab@gksys.ru
Задать вопрос специалисту

Прикрепите вашу смету и мы сделаем расчёт!

Есть потребность в оборудовании? Пришлите смету или запрос в свободной форме с указанием технических характеристик, а мы подберем подходящее оборудование и рассчитаем стоимость!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Гарантийное обслуживание

На товар распространяется гарантия, предоставляемая заводом-изготовителем. Гарантийный ремонт производится заводом-изготовителем или его сертифицированными сервисными центрами.

Гарантия, предоставленная производителем, прекращается при следующих обстоятельствах:

  • несоблюдение покупателем инструкции по эксплуатации товара;
  • осуществление ремонта товара покупателем или третьей стороной без участия специалистов завода-изготовителя или сертифицированных сервисных центров;
  • использование запчастей других компаний без согласования завода-изготовителя или его сертифицированного сервисного центра;
  • отчуждение покупателем товара или передача его в пользование иному лицу;
  • в иных случаях, указанных заводом-изготовителем.

Гарантия не распространяется на расходные и сменные материалы, а также в иных случаях, указанных в гарантии.

По каждому случаю необходимости проведения ремонта покупатель обращается к заводу-изготовителю или в сертифицированные сервисные центры в порядке, указанном в гарантии. Срок устранения недостатков товара в рамках гарантийного обслуживания указывается заводом-изготовителем или сертифицированными сервисными центрами.

Если необходим ремонт в гарантийный период, возникший по вине покупателя в связи с нарушением условий настоящего договора и\или условий инструкций по эксплуатации товара, оговоренных заводом-изготовителем, либо необходимость проведения ремонта наступила после истечения гарантийного срока, то затраты на ремонт товара несет покупатель. Продавец вправе произвести ремонт товара, не подпадающего под действие гарантии, на основании отдельного соглашения с покупателем, в котором фиксируется стоимость и сроки проведения ремонтных работ.

Затраты на ремонт товара в гарантийный срок несет завод-изготовитель товара.

При наличии спорных ситуаций в отношении качества поставленного товара, соответствия его техническим характеристикам, покупатель или продавец вправе провести независимую экспертизу товара в авторизованных сервис-центрах завода изготовителя с последующим возмещением расходов на ее проведение за счет виновной стороны. При этом уклонение покупателя от проведения экспертизы, а также препятствование ее проведению считается согласием покупателя с тем, что качество товара соответствует требованиям и качественным характеристикам.

Для покупателей-физических лиц: если гарантийный ремонт необходим в связи с недостатками, возникшими по вине продавца, а срок ремонта превышает срок в 45 дней, по письменному обращению покупателя продавец может ему предоставить в пользование схожий по своим свойствам товар, при этом выбор такого товара остается за продавцом. Данный товар может не быть новым и быть аналогичным товару, подлежащему гарантийному ремонту.

Возврат товара

Возврату подлежит только товар ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества признается товар, имеющий доказанные неустранимые недостатки, препятствующие или серьезно затрудняющие использование товара по назначению.

В случае, если приобретенный покупателем товар имеет недостатки или неисправности, которые не могли быть обнаружены при обычном осмотре, покупатель обращается к продавцу с заявлением с просьбой произвести осмотр и тестирование товара. По результатам осмотра продавцом составляется акт, в котором фиксируется заключение о качестве товара. На основании акта продавец предоставляет покупателю ответ о возможности либо не возможности возвратить товар. При несогласии покупателя с ответом продавца стороны проводят независимую экспертизу в авторизованных сервис-центрах завода изготовителя. Продавец не отвечает за недостатки товара, если товар не был передан продавцу для осмотра и тестирования и/или покупатель самостоятельно привлек для этих целей иные организации.

Если в результате осмотра товара выявляются устранимые недостатки, данные недостатки устраняются, и товар возвращается покупателю.

В случае возврата товара покупатель обязан самостоятельно доставить товар по адресу продавца. Стоимость доставки товара возврату не подлежит. При отказе покупателя от товара в момент его доставки транспортными компаниями, стоимость доставки вычитается из оплаченной покупателем суммы.

Срок возврата денежных средств — до 30 дней с момента получения продавцом заявления.

При получении от покупателя претензии о качестве товара продавец вправе по своему усмотрению:

  • осуществить замену товара ненадлежащего качества или его частей за свой счет в срок, установленный продавцом;
  • после получения товара обратно на склад осуществить возврат денежных средств в срок, установленный продавцом;
  • указать на необходимость гарантийного ремонта в соответствии с гарантийными обязательствами.

Правила возврата товара для покупателей-физических лиц

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае возврата товара покупатель обязан самостоятельно доставить товар по адресу продавца.

При возврате товара должны выполняться следующие требования:

  • товар должен быть чистым, без следов использования, без повреждений, деформаций, царапин, порезов, потертостей, грязи, следов монтажа, в полной комплектации, с ярлыками, пломбами и наклейками;
  • товар возвращается в заводской упаковке;
  • должны быть предоставлены товарная накладная и гарантийный талон, копия документа об оплате и заявление на возврат денежных средств.
  • Состояние упаковки и тары товара должны соответствовать товарному виду, состоянию упаковки и тары на момент поставки товара. В случае нарушения указанного требования, продавец вправе отказаться принимать указанный товар и не производить замену или возврат товара.

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

Стоимость доставки товара до покупателя возврату не подлежит. При отказе покупателя от товара в момент его доставки транспортными компаниями, стоимость доставки вычитается из оплаченной покупателем суммы, при этом применяется стоимость доставки без учета скидки. Стоимость доставки определяется из сопроводительных документов транспортной компании.

В случае если доказано, что товар имеет ненадлежащее качество, возврат или замена товара осуществляется в течение 20 дней.

Для возврата средств покупателю необходимо обратиться в компанию по телефону 8(800)100-39-21. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 7 (семи) дней.